Хром-корундовые кирпичи

Хромкорундовые кирпичи – это композитные корундовые кирпичи, содержащие 9%~15% Cr2O3. По сравнению с корундовым кирпичом, хромкорундовые кирпичи имеют лучшую стойкость к тепловому удару, коррозионную стойкость стеклянной жидкости и т. Д. Поскольку Al2O3 a и CrO3, содержащиеся в хромокорундовых кирпичах, образуют твердый раствор шпинели Al2O3-Cr2O3 при высокой температуре, что увеличивает вязкость стеклофазы в хромокорундовых кирпичах.


Хромокорундовые кирпичи Физиохимический индекс

Item GGZ-60 GGZ-30 GGZ-12
Cr2O3 % ≥60 ≥30 ≥12
Al2O3 % ≤38 ≤68 ≤80
Fe2O3 % ≤0.2 ≤0.2 ≤0.5
Apparent porosity % ≤14 ≤16 ≤18
Bulk density g/cm3 ≥3.63 ≥3.53 ≥3.3
Cold Crushing Strength Mpa ≥130 ≥130 ≥120
Refractoriness under load (0.2MPa,0.6%) ℃ ≥1700 ≥1700 ≥1700
Reheating linear change rate(1600℃×3h) % ±0.2 ±0.2 ±0.2

Компания RS производит корундовые кирпичи Cr2O3 различных марок, которые могут соответствовать различным требованиям к применению. По производственным тележкам хромокорундовые кирпичи подразделяются на плавленый хромокорундовый кирпич и обожженный хромкорундовый кирпич. По содержанию Cr2O3 хромокорундовые кирпичи подразделяются на 12# хромкорундовых кирпичей, 30#хромокорундовых кирпичей, 60# хромкорундовых кирпичей и т. Д.
Хромокорундовые кирпичи, производимые компанией RS, за последние 10 лет экспортируются во многие страны мира, и их эксплуатационные характеристики доказали свою надежность. Независимо от того, какой у вас стандарт качества, наши опытные инженеры могут разработать соответствующую ему продукцию. Однажды мы произвели 120T хромкорундовых кирпичей для клиентов из Южной Африки за 10 дней, а товары доставляются за 13 дней, включая время проверки третьей стороной.

Применение хромо-корундового кирпича

Хромкорундовые кирпичи имеют гораздо больший срок службы, чем корундовые кирпичи, когда они используются в сталеплавильных ковшах и печах для реакции сажи. Благодаря хорошей стойкости к истиранию кирпичи Cr2O3-Al2O3 широко используются в металлургической промышленности. Хромкорундовые кирпичи также используются для футеровки печей газификации заводов по производству удобрений, их термостойкость и коррозионная стойкость очень хорошие. Хромкорундовые кирпичи, полученные из металлического хромового шлака, широко используются в электропечах для плавки цинка и улетучивающих печах.

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*

Chrome Corundum Bricks

Chrome corundum bricks are composite corundum bricks that contain 9%~15% of Cr2O3. Compared with corundum bricks, chrome corundum bricks have better thermal shock resistance, glass liquid corrosion resistance, and so on. Because Al2O3 and CrO3 contained in chrome corundum bricks will form Al2O3-Cr2O3 Spinel solid solution at high temperature, which will increase glass phase viscosity in chrome corundum bricks.


Chrome Corundum Bricks Physiochemical Index

Item GGZ-60 GGZ-30 GGZ-12
Cr2O3 % ≥60 ≥30 ≥12
Al2O3 % ≤38 ≤68 ≤80
Fe2O3 % ≤0.2 ≤0.2 ≤0.5
Apparent porosity % ≤14 ≤16 ≤18
Bulk density g/cm3 ≥3.63 ≥3.53 ≥3.3
Cold Crushing Strength Mpa ≥130 ≥130 ≥120
Refractoriness under load (0.2MPa,0.6%) ℃ ≥1700 ≥1700 ≥1700
Reheating linear change rate(1600℃×3h) % ±0.2 ±0.2 ±0.2

RS company produces various grades of Cr2O3 corundum bricks, which can different application requirements. By production carts, chrome corundum bricks are classified into fused chrome corundum bricks and fired chrome corundum bricks. By Cr2O3 content, chrome corundum bricks are classified into 12# chrome corundum bricks, 30#chrome corundum bricks, 60# chrome corundum bricks, and so on.
Chrome corundum bricks produced by RS company are exported to many countries in the last 10 years, and the application performance is proved to be reliable. No matter what quality standard you have, our experienced engineers can design corresponding products to meet it. We once produced 120T chrome corundum bricks for South Africa customers in 10 days, and the goods are delivered in 13 days, including third-party inspection time.

Chrome Corundum Bricks Application

Chrome corundum bricks have a much longer life than corundum bricks when they are used in steel ladles and carbon black reaction furnaces. Due to the good abrasion resistance of Cr2O3-Al2O3 bricks, they are widely used in the nonferrous metals smelting industry. Chrome corundum bricks are also used in fertilizer factory gasifying furnace lining, their thermal shock resistance and corrosion resistance are very good. Chrome corundum bricks produced by metal chromium slag are widely used in zinc smelting electric furnaces and volatilizing kilns.

Inquiry:

*
*
Please Choose:
*