Дом > Продукты > Огнеупорный кирпич > Изоляционные кирпичи > Кирпич из глиноземного пузыря
Кирпич из глиноземного пузыря

Изоляционный кирпич из глиноземных пузырей изготавливается из глиноземных пузырей. Пузырьки из оксида алюминия обладают термостойкостью, высокой механической прочностью и хорошей стабильностью пористой структуры, это новый тип изоляционного материала. В качестве энергосберегающего высокотемпературного изоляционного материала пузырьки оксида алюминия могут использоваться не только в качестве изоляционного материала для высокотемпературных печей, но также могут быть переработаны в изолирующие кирпичи из оксида алюминия и изоляционные литейные изделия из оксида алюминия.


Для изготовления изоляционных кирпичей из глинозема с пузырьками разные диаметры пузырьков из глинозема пропорционально смешиваются, затем в сырье добавляется соответствующее соотношение связующих, таких как фосфат или фосфат алюминия, после смешивания в сырье добавляют предварительно спеченные мелкие порошки , и смешиваются вместе, поэтому связующие и мелкодисперсные порошки могут даже распределяться по поверхности пузырьков оксида алюминия. Путем вибрационного формования и сушки зеленые пузырчатые кирпичи из глинозема спекаются при высокой температуре 1500℃. Поскольку пузырьки большого диаметра имеют более низкую механическую прочность, они легко растрескиваются во время формования, макс. диаметр не должен превышать 5mм. Но доля пузырьков малого диаметра и мелких порошков тоже не должна быть слишком большой, потому что объемная плотность и теплопроводность значительно увеличатся. Температура спекания также оказывает большое влияние на пузырчатые кирпичи из оксида алюминия: с повышением температуры спекания степень спекания увеличивается, и соответственно увеличивается теплопроводность.

По минеральному составу и структуре пузырчатые кирпичи из оксида алюминия подразделяются на пузырчатые изолирующие кирпичи из чистого оксида алюминия, пузырчатые кирпичи из оксида алюминия, связанные муллитом, пузырчатые кирпичи из оксида алюминия, связанные сиалоном, и так далее. Для изоляционных кирпичей из оксида алюминия, связанных с муллитом, некоторое количество порошка SiO2 добавляется в порошковый материал, во время спекания некоторое количество муллита образуется в матрице для замены фазы корунда, поэтому термостойкость изоляционных кирпичей из оксидно-алюминиевых пузырей улучшается.

Во время высокотемпературного азотирования спекания пузырчатых кирпичей из оксида алюминия, связанного с сиалоном, матрица вступает в реакцию азотирования и образует матричную фазу, связанную с сиалоном. Кирпичи из силикатного глинозема с пузырьками обладают высокой механической прочностью, хорошей стойкостью к термическому удару, высокой коррозионной стойкостью и т. Д.

Item LKZ-88 LKZ-99 Sialon bonded alumina bubble insulating brick Zirconia bubble insulating brick
Al2O3 % ≥88 ≥99 ≥70 /
ZrO2 % / / / ≥98
SiO2 % / ≤0.2 / ≤0.2
Fe2O3 % ≤0.3 ≤0.15 N≥5 ≤0.2
Bulk density g/cm3 1.30~1.45 1.45~1.65 ≤1.5 ≤3.0
Cold crushing strength Mpa 10 9 15 8
Refractoriness under load (0.2Mpa, 0.6%) 1650 1700 1700 1700
Reheating linear change rate % ±0.3 ±0.3 / ±0.2
Linear expansion coefficient /℃-1 8.0*10-6 8.6*10-6 Thermal shock resistance ≥5(1100℃, water cooling) /
Thermal conductivity /W(m·K)-1 <0.9 <1.0 <1.1 <0.5
Max. working temperature ℃ 1650 1800 1600 2000~2200

Применение изоляционного кирпича из глинозема

По сравнению с другими легкими изоляционными материалами, изоляционные кирпичи из оксидно-алюминиевых пузырей обладают такими преимуществами, как высокая рабочая температура, высокая механическая прочность и низкая теплопроводность. Их насыпная плотность на 50%~60 единиц ниже, чем у плотных огнеупорных кирпичей того же состава. Кирпичи из глиноземного пузыря могут выдерживать воздействие высокотемпературного пламени и могут использоваться в качестве внутренней футеровки высокотемпературных обжиговых печей и печей.Основные области применения пузырчатого кирпича из оксида алюминия – электрические печи с силицидом молибдена, проволочные печи из молибдена, вольфрамовые печи, высокотемпературный газ периодическая печь, туннельная печь и т. д., потребление энергии экономится как минимум на 20%.

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*

Home > Products > Refractory Brick > Insulation Bricks > Alumina Bubble Brick
Alumina Bubble Brick

Alumina bubble insulating brick is made from alumina bubbles. Alumina bubbles have high-temperature resistance, high mechanical strength, and good porous structure stability, it is a new type of insulating material. As an energy-saving high-temperature insulating material, alumina bubbles can not only be used as high-temperature kilns insulating material but also can be processed into alumina bubble insulating bricks and alumina bubble insulating castable.


To make alumina bubble insulating bricks, different diameters of alumina bubbles are proportionally blended, then the proper ratio of binders, such as phosphate or aluminum phosphate are added into the raw material, after mixing, pre-sintered fine powders are added into the raw material, and mixed together, so the binders and fine powders can even be distributed on the surface of alumina bubbles. Through vibration molding and drying, the green alumina bubble bricks are sintered at a 1500℃ high temperature. Because the large diameter bubbles have lower mechanical strength, they are easy to crack during molding, the max. the diameter should not exceed 5mm. But small diameter bubbles and fine powders proportion should not too high, too, because the bulk density and thermal conductivity will significantly increase. Sintering temperature also has a great influence on alumina bubble bricks, with the increase of sintering temperature, the sintering degree is increased, and thermal conductivity increases accordingly.

By mineral composition and structure, alumina bubble bricks are divided into pure alumina bubble insulating bricks, mullite bonded alumina bubble bricks, Sialon bonded alumina bubble bricks, and so on. For mullite bonded alumina bubble insulating bricks, some ratio of SiO2 powder is added into powder material, during sintering, some quantity of mullite is formed in the matrix to replace the corundum phase, so the thermal shock resistance of alumina bubble insulating bricks is improved.

During the high-temperature nitridation sintering of Sialon bonded alumina bubble bricks, the matrix has a nitridation reaction and forms Sialoon bonded matrix phase. Sialon bonded alumina bubble bricks have high mechanical strength, good thermal shock resistance, strong corrosion-resistance, and so on.

Item LKZ-88 LKZ-99 Sialon bonded alumina bubble insulating brick Zirconia bubble insulating brick
Al2O3 % ≥88 ≥99 ≥70 /
ZrO2 % / / / ≥98
SiO2 % / ≤0.2 / ≤0.2
Fe2O3 % ≤0.3 ≤0.15 N≥5 ≤0.2
Bulk density g/cm3 1.30~1.45 1.45~1.65 ≤1.5 ≤3.0
Cold crushing strength Mpa 10 9 15 8
Refractoriness under load (0.2Mpa, 0.6%) 1650 1700 1700 1700
Reheating linear change rate % ±0.3 ±0.3 / ±0.2
Linear expansion coefficient /℃-1 8.0*10-6 8.6*10-6 Thermal shock resistance ≥5(1100℃, water cooling) /
Thermal conductivity /W(m·K)-1 <0.9 <1.0 <1.1 <0.5
Max. working temperature ℃ 1650 1800 1600 2000~2200

Alumina bubble insulating bricks applications

Compared with other lightweight insulating materials, alumina bubble insulating bricks have the advantages of high working temperature, high mechanical strength, low thermal conductivity. Their bulk density is 50%~60 lower than that of the same composition dense refractory bricks. Alumina bubble bricks can endure high-temperature flame impact and can be used as the inner lining of high-temperature kilns and furnaces, the main applications of alumina bubble bricks are Molybdenum silicide electric furnace, molybdenum wire furnace, tungsten furnace, high-temperature gas intermittent kiln, tunnel kiln, and so on, the energy consumption is saved by at least 20%.

Inquiry:

*
*
Please Choose:
*